САЙТ ПОСВЯЩЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

"ЖЕЛЕЗО" "СОФТ" ОБЗОРЫ СТАТЬИ ЛИТЕРАТУРА ВСЕ ОБО ВСЕМ

 
  СТАТЬИ
 
     
  операционные системы  
  офисное  
  бухгалтерское  
  прикладное  
  графическое  
  утилиты  
     
  иное  
  производители  
  поставщики  
     
  практические советы  
  личный опыт  
     
     
     

Если у Вас есть желание, средства и возможности для заработка в интренете, прежде всего определитесь КАКИМ образом Вы хотите заработать. В настоящий момент существует несколько визов заработка в интернете:

  • При наличии у Вас сайта(ов):
    • Продажа рекламы (баннеров, текстовых блоков)
    • Продажа ссылок с целью увеличения рейтинга сайтов заказчика(ов)
    • Привлечение рефералов (новых участников) по уже существующим у Вас программам.
  • При отсутствии у Вас сайта(ов):
    • "Скликивание" и просмотр сайтов, которые Вам предлагаются Вашим работодателем
    • "Фриланс" - попытка поиска разовых работ разной направленности

После определения способа заработка - поищите информацию в интернете от тех людей, которые уже пытаются так зарабатывать. Почитайте форумы по выбранному Вами виду заработка.

Откройте себе счета в нескольких платежных системах. Потому что оплата Вашего труда, скорее всего, будет производится "виртуальными деньгами" - то есть через всевозможные платежные системы:

Выделите на сайте места для рекламы. Это может бать "шапка", "подвал", место в меню навигации, место перед материалом и после материала. Объем рекламного места не должен превышать 40-50 %% от общего объема информации - иначе люди не будут посещать Ваш сайт регулярно, так как обилие рекламы будет мешать ознакомлению с материалами сайта.

Для успешной продажи рекламных площадей Ваш сайт должен быть ПОСЕЩАЕМЫМ - то есть ежедневное количество посетителей должно быть не меньше 200. Добиться этого можно несколькими способами: интересным содержанием материалов, паралелльной рекламой Вашего сайта в тех же системах, создание перекрестных ссылок с других Ваших сайтов, продвижение в поисковых системах и каталогах.

Каждая из компаний устанавливает свои требования к сайтамВнимательно ознакомтесь с ними и проверьте свой сайт на соответствие этим требованиям, прежде чем регистрировать его. Если все хорошо - вперед - на регистрацию. Как правило, для размещения текствовой рекламы и ссылок на Вашем сайте необходимо разметить код. Внимательно прочитайте инструкции по размещению кода и выполните их, в дальнейшем желательно регулярно проверять его на предмет обновления версии. После регистрации Вашего сайта должно пройти не менее суток, прежде чем Вы получите результат его проверки на соответствие предъявляемым требованиям и наличие необходимого кода. Теперь начинается самое захватывающее - ценообразование.

Не пытайтесь заработать много и сразу - это не удастся. При формировании цен на размещение рекламы учитывайте следующие факторы: средняя стоимость размещения рекламы на сайтах, с такими же показателями, как и у Вас (тиЦ, PR и др.); количество посетителей должно, по возможности, увеличиваться. Лучше поставить цену в 1,5-2 раза меньше чем средняя, чтобы Ваш сайт начал приносить хоть какие-то деньги. Как только объем свободного рекламного места сократиться до 30-40% можно поднять цены на 20-25 % - такое подорожание услуги не отпугнет потенциальных и имеющихся клиентов и продолжать следовать этим инструкциям, пока Ваша цена не приблизится к средней по системе, далее уже начинается исключительно Ваше экономическое творчетсво. В среднем, по статистике, хороший сайт способен приносить в месяц сумму в у.е. равную тиЦ Вашего сайта. В реальности, как правило, эта сумма составляет 50-75% от индекса.

 

 
дизайн и сопровождение:
Иванов Дмитрий
спонсоры: www.mainlink.ru || www.sape.ru || www.begun.ru